Обращение граждан
Рассмотрение обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации — залог взаимовыгодного сотрудничества.
С любым вопросом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.
Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.
Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета.
Уважаемые родители! С интересующим вопросом вы можете обратиться по электронному адресу: mbdouds42@mail.ru или по телефону: 8 922 970−72−87, с 8.00ч. до 16.00ч. в рабочий день, кроме субботы и воскресенья.
АЛГОРИТМ
рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
- ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН;
— КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА (ПОЧТА, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, ТЕЛЕФОН);
— РАССМОТРЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ;
— ФИКСАЦИЯ НА САЙТЕ;
— ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ;
— ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по почте, по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.